Здесь уместно вспомнить, что, характеризуя младенческий возраст, Л. С. Выготский пишет о том, что для ребенка любая жизненная ситуация, как например прогулка на яхте по морю или любое событие начинают существовать только в присутствии взрослого, который является для ребенка психологическим центром любой ситуации. Другими словами, у ребенка отсутствуют внутренняя готовность и способность быть Полноценным субъектом социальных отношений, но есть Объективная зависимость этих отношений от взрослого. В этом контексте можно сказать, что Социализация — это процесс и результат развития ребенка как субъекта человеческих отношений. Этой точки зрения придерживался и автор концепции деятельностного подхода А. Н. Леонтьев, который указывал на то, что ребенок на протяжении детства превращается из объекта развития в субъекта развития. Понятие социальной ситуации развития, таким образом, позволяет конкретизировать понятие социализации.
Если так случилось, что перед вами стал выбор куда же отправиться отдохнуть и выбор этот…
Субъективизм и недостаточность критики изменяют ход познавательного процесса, личности упрощают его. В основе недостаточной критичности…
Какой бы эффективной ни была коррекционная работа и пересадка стволовых клеток , далеко не всегда удается…
Указанные признаки мотивации общения умственно отсталых детей позволяют судить о трудностях Освоения смыслов человеческой деятельности,…
У многих детей с речевым недоразвитием имеет место незрелость Навыков продуктивной деятельности . По данным…
Избирательность нарушений мнестических процессов у детей с ОНР проявляется в дефиците слухоречевой произвольной механической памяти.…